«Барселона» сыграет в матче с «Реалом» с логотипом рэпера Дрейка на форме :: Футбол :: РБК Спорт

Титульный спонсор «Барселоны» Spotify уступил место своего логотипа на форме бренду Дрейка, который первым из исполнителей преодолел отметку в 50 млрд прослушиваний на стриминговом сервисе Читайте нас в Новости Фото: Twitter "Барселоны" Фото: Twitter "Барселоны"

Игроки «Барселоны» выйдут на матч 9-го тура чемпионата Испании с мадридским «Реалом» в футболках с логотипом канадского рэпера Дрейка — первого исполнителя, чьи песни более 50 млрд раз прослушали на сервисе титульного спонсора каталонской команды Spotify. Об этом сообщает пресс-служба «Барселоны».

Вместо логотипа Spotify на форме будет силуэт совы — логотип бренда Дрейка. На предматчевой разминке футболисты «Барселоны» будут в майках с номером 50 на спине и логотипом Spotify спереди.

Отмечается, что такие акции со сменой логотипа пройдут еще несколько раз в сезоне.

«Барселона» сообщила о переименовании стадиона «Камп Ноу» Футбол Фото:Daisuke Nakashima / AFLO / Global Look Press

Дрейк за свою карьеру выпустил семь студийных альбомов, получил более 275 наград, в том числе четыре премии «Грэмми», а также снимался в кино.

«Барселона» объявила о спонсорском контракте со шведским стриминговым сервисом в марте. 1 июля клуб изменил название стадиона на «Spotify Камп Ноу». Финансовые детали контракта не назывались, по данным ESPN, речь идет о €280 млн за четыре года.

«Барселона» лидирует в чемпионате Испании с 22 очками после восьми туров, опережая «Реал» по дополнительным показателям.

Встреча команд пройдет 16 октября в Мадриде.

«Фонбет» принимает ставки на победу мадридского клуба с коэффициентом 2,25, на победу «Барселоны» — с коэффициентом 3,05.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Previous post Майгурова переизбрали на пост главы Союза биатлонистов на фоне скандала :: Биатлон :: РБК Спорт
Next post Коронавирус не вызвал бэби-бума