ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ЦИЛИНДРАХ

Во многих промышленных применениях и машинах используются пневматические цилиндры, купить которые можно на этом сайте. Их также иногда называют пневматическими приводами или воздушными цилиндрами. Работая с такими промышленными машинами, важно знать о пневмоцилиндрах, чтобы понимать, как они работают, особенно если они ломаются и возникает необходимость их ремонта или замены.

Что такое пневматический цилиндр?

Пневматический цилиндр — это тип исполнительного механизма, представляющего собой устройство, которое преобразует источник статической мощности в полезное выходное движение, например, для приложения силы. Приводы обычно представляют собой механические устройства, которые преобразуют энергию в движение, например блокируют, зажимают или выталкивают.

Пневматические цилиндры представляют собой механические устройства, использующие сжатый воздух, воздействующий на поршень внутри цилиндра, для перемещения груза по линейной траектории. В отличие от гидравлических альтернатив, рабочей жидкостью в пневматическом цилиндре является просто воздух, поэтому нет риска утечки и загрязнения окружающих компонентов машины по сравнению с гидравлическими цилиндрами.

Существует много стилей пневматических приводов. Некоторые из разновидностей включают цилиндры с диафрагмой, бесштоковые цилиндры, телескопические цилиндры и цилиндры со сквозным штоком.

Как работает пневматический цилиндр

Самый популярный тип пневматического цилиндра состоит из поршня и штока, движущихся внутри закрытого цилиндра. Есть две подкатегории этого цилиндра в зависимости от того, как они работают, а именно, одинарного действия и двойного действия.

Цилиндры одностороннего действия используют один аэропорт, который позволяет сжатому воздуху поступать в цилиндр, перемещая поршень в нужное положение. Пружина используется для возврата поршня в исходное положение после сброса давления воздуха. Цилиндры двойного действия, с другой стороны, имеют аэродром на каждом конце для перемещения поршня вперед и назад с помощью чередующихся потоков сжатого воздуха.

Обычно в приложении корпус привода соединяется с опорной рамой, а конец стержня соединяется с элементом машины, который необходимо перемещать. Двухпозиционный регулирующий клапан направляет сжатый воздух в отверстие для расширения, открывая при этом отверстие для втягивания в атмосферу, создавая перепад давления внутри цилиндра, который, если нагрузка, присоединенная к штоку, меньше, чем сила, создаваемая сила перепада давления, умноженная на площадь поверхности поршня, будет перемещать груз. Положение элемента машины можно изменить, изменив направление потока сжатого воздуха.

Пневматические цилиндры помогают питать другие компоненты, но их редко можно увидеть, в отличие от других компонентов, таких как компрессоры, фильтры, регуляторы давления, лубрикаторы, двухпозиционные регулирующие клапаны и регуляторы потока. Все эти компоненты соединены между собой сетью трубопроводов (жестких или гибких) и фитингами. Крайне важно учитывать требования к давлению и потоку цилиндров или приводов в прикладной системе при выборе этих других компонентов, чтобы обеспечить желаемую производительность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Previous post Электромобили Evolute: первый показ в Москве
Next post ЛУКОЙЛ нашел замену Федуну на посту президента «Спартака» :: Футбол :: РБК Спорт