Дайджест дня: Bentley без W12, мощный Ralliart и другие события индустрии

Компания Bentley анонсировала прекращение производства двигателей W12 в апреле 2024 года. Прием заказов на автомобили с такими моторами будет закрыт в ближайшее время, потому что программа выпуска уже расписана почти до последнего месяца. Производство двигателей W12 для Bentley началось в 2003 году, за все время будет сделано более 105 тысяч таких агрегатов. Самая мощная версия досталась купе Bentley Batur (750 л.с., 1000 Нм), которое выпущено тиражом 18 экземпляров. Впоследствии у компании Bentley останутся только моторы V6 (в составе гибридной системы) и V8, а к 2030 году она намерена полностью перейти на электромобили.

Ателье Brabus представило программу тюнинга для экстремального внедорожника Mercedes-AMG G 63 4×42, который без каких-либо анонсов и презентаций вышел на некоторые рынки еще летом прошлого года. Mercedes до сих пор держит эту модель в секрете: ее нет ни на одном сайте компании. Зато Brabus предложил форсировку битурбомотора V8 4.0 до 700 л.с. и 950 Нм или даже до 800 л.с. и 1000 Нм. Также предусмотрен новый углепластиковый обвес, другие колеса, дополнительные прожекторы и перетяжка салона. Цена будет зависеть от масштаба переделок, но даже исходный Mercedes-AMG G 63 4×42 стоит минимум 350 тысяч долларов.

Компании Ford, LG и Koç Holding подписали соглашение о строительстве в Турции завода по производству тяговых аккумуляторов для электрофургонов. Возведение новой фабрики близ Анкары начнется уже в этом году, запуск производства запланирован на 2026 год. На первом этапе мощность завода составит 25 ГВт∙ч ежегодно, а в перспективе ее можно будет увеличить до 45 ГВт∙ч в год. Аккумуляторы локального производства будут ставить на фургоны Ford E-Transit (сейчас LG поставляет батареи со своего завода в Польше).

На подходе купеобразный кроссовер Xpeng G6, который станет пятой моделью в гамме компании. По предварительной информации, электрическая пятидверка длиной 4,7 м будет построена на новой платформе, в планах есть версии с одним или двумя моторами. Прежде глава компании Xpeng заявлял, что новый кроссовер будет стоить примерно 200—250 тысяч юаней (29—36 тысяч долларов).

Компания Mitsubishi возродила спортивный суббренд Ralliart полтора года назад, но пока он используется только для декоративных обвесов и аксессуаров. По сообщениям японских СМИ, на 2024 год намечен дебют первой полноценной модели — это будет кроссовер Mitsubishi Outlander Ralliart, созданный по мотивам прошлогоднего концепта (на фото). Он будет иметь гибридную силовую установку мощностью примерно 290 л.с., спортивную подвеску и соответствующий декор.

Российский холдинг Ключавто открыл новое направление b2b-продаж под названием Ключавто Импорт. Это подразделение будет заниматься поставками автомобилей в Россию по альтернативным каналам и их последующей реализацией другим дилерским организациям. Заявлено, что соглашения о поставках достигнуты с более чем 30 партнерами по всему миру, а партии исчисляются тысячами автомобилей, которые поставляются на юридическое лицо и содержат НДС в структуре стоимости.

Также сегодня мы рассказали о хэтчбеке Suzuki Baleno в России и обновленных кроссоверах BMW X5 M и X6 M.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Previous post Дзюба против «Спартака». Российский футбол возвращается матчами Кубка :: Футбол :: РБК Спорт
Next post Легенда «Спартака» заявил об угрозе срыва матча с «Локомотивом» :: Футбол :: РБК Спорт