Дайджест дня: Maserati для Барби, прощание с Фиестой и другие события индустрии

Компания Maserati начала сотрудничество с производителем игрушек Mattel Inc, первый совместный проект — кроссовер Maserati Grecale Trofeo в стилистике кукол Barbie. Автомобиль с 530-сильным мотором окрашен в розовый цвет, который дополняют ярко-желтые детали и штрихи. В салоне тоже появились розовые декоративные детали и такая же прострочка. Снаружи и внутри расположены логотипы и надписи Barbie. Подразделение Fuoriserie изготовило только два таких кроссовера, оба будут проданы, причем 10% от их цены Maserati перечислит в благотворительный фонд.

А подразделение Bentley Mulliner по заказу дилера в Монако подготовило спецсерию кабриолетов Bentley Continental GT Convertible Riviera Collection. Она включает три автомобиля, кузова которых окрашены в морские цвета — Aegean Blue, Aquamarine и Caribbean Blue. Отделка и декор салонов выполнены в эстетике дорогих морских яхт, а на сиденьях сделаны тиснения в форме морского узла. Купить такие кабриолеты можно только в Монако.

Honda опубликовала тизер нового компактного кроссовера для небогатых стран Юго-Восточной Азии. Это серийная версия прошлогоднего концепта Honda SUV RS. Новый кроссовер заменит нынешний недорогой паркетник Honda WR-V, который сделан из хэтчбека Fit/Jazz прошлого поколения. В основу опять ляжет платформа Джаза, но кузов на этот раз будет полностью оригинальным. Дебют серийной машины состоится уже 2 ноября в Индонезии.

В Аргентине изготовлен миллионный пикап Ford Ranger. Производство этой модели на заводе в Пачеко началось в 1996 году, сейчас 70% выпускаемых здесь Рейнджеров уходит на экспорт. Компания уже начала модернизацию предприятия под выпуск пикапа следующего поколения, который дебютировал в Таиланде почти год назад. На переоснащение уйдет 580 миллионов евро. В Аргентине новый Ford Ranger начнут выпускать в следующем году, а следом на местный конвейер впервые встанет и родственный внедорожник Ford Everest.

А в Европе Ford готовится к прощанию с хэтчбеком Fiesta, и по этому случаю опубликовал трогательный видеоролик. Ford Fiesta первого поколения дебютировал в 1976 году, сейчас в строю седьмое поколение. В лучшие годы Fiesta расходилась тиражом 400—450 тысяч экземпляров в год, и это только в Европе, но за последние несколько лет спрос серьезно упал: в прошлом году европейцы купили лишь 86 тысяч машин. Сейчас Фиесты выпускают только в Германии, прекращение производства намечено на июнь следующего года. Прямого наследника у хэтчбека не будет, а частично Фиесту заменит электрический паркетник Ford Puma.

На головном предприятии АВТОВАЗа в Тольятти началась сборка первого автомобиля Лада Веста. Кузов был сварен здесь еще 13 октября, теперь же пилотный экземпляр должен пройти весь цикл производства. Готовый автомобиль сойдет с конвейера в пятницу 28 октября. Впоследствии для отработки серийного производства будет выпущено немало таких тестовых экземпляров. В Тольятти Весты станут собирать на первой нитке главного конвейера, которая до сих пор была целиком отдана под выпуск автомобилей на платформе B0. Cтарт серийного производства Весты (уже в рестайлинговой версии) запланирован на второй квартал 2023 года.

Завод Моторинвест объявил официальный старт продаж электрических седанов Evolute i-Pro. Мы уже познакомились с этой моделью в шоуруме. Сейчас дилерская сеть марки Evolute охватывает шесть регионов России: продажи начались в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Воронеже, Краснодаре, а скоро откроются автосалоны в Ростове-на-Дону, Сочи и Симферополе. Рекомендованная цена седана Evolute i-Pro — 2 млн 990 тысяч рублей.

Также сегодня мы рассказали о кроссоверах Kaiyi Kunlun и Opel Grandland GSe, уходе с российского рынка компаний Mercedes-Benz и Ford.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Previous post Ford окончательно ушел из России
Next post Хуснуллин сообщил о снижении выдачи ипотеки в России на треть в 2022 году :: Деньги :: РБК Недвижимость