Дайджест дня: пикап Brabus, ретрофургон Citroen и другие события индустрии

Brabus представил очередной пикап на базе G-класса, но если прежде компания строила лифтованные машины, ориентированные на бездорожье, то новый Brabus P 900 Rocket Edition заточен под ровные дороги. У него заниженная на 45 мм подвеска с винтовыми стойками, 24-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами и «спортивный» обвес. Битурбомотор V8 4.4 (900 л.с.) такой же, как у других Брабусов, причем он впервые накрыт капотом с прозрачной секцией. Пикап длиной 5,3 м может разогнаться до 100 км/ч всего за 3,7 с, максимальная скорость — 280 км/ч, тогда как у внедорожных версий ограничитель настроен на 210 км/ч. Будет выпущено только десять таких машин.

Среднемоторный болид BMW M Hybrid V8 представлен в финальном виде: именно с такой окраской и огромными буквами «M» на кузове он уже в следующем году выйдет на гоночные трассы. Пока что машины проходят тесты в США. Машина длиной 5,1 м и массой 1030 кг имеет гибридную силовую установку, основным компонентом которой стал новый бензиновый битурбомотор V8 4.0 с непосредственным впрыском и системой смазки с сухим картером. Его отдача — примерно 640 л.с. и 650 Нм.

А один из европейских филиалов BMW опубликовал первое изображение обновленного родстера BMW Z4. Нынешняя модель выпускается с 2018 года, и сейчас как раз пришло время планового рестайлинга. Впрочем, судя по фотографии, он будет совсем скромным: решетки в ноздрях теперь имеют более крупные ячейки, изменены черные вставки по бокам бампера, но других видимых изменений нет. Серьезные технические обновки тоже не ожидаются. Премьера модернизированного родстера должна состояться совсем скоро.

В Китае началось производство кроссоверов Geely Boyue L, то есть Атласов второго поколения. Специально для этой модели компания провела масштабную модернизацию завода в Нинбо, который был запущен только в 2014 году. Переоснащение обошлось в 100 млн юаней (14 млн долларов), и теперь это предприятие заточено под производство автомобилей на модульной платформе CMA. Пока с конвейера сходят только бензиновые кроссоверы, но позже появится и гибридный Boyue L. В Китае продажи машин нового поколения начнутся до конца этого года.

Анонсирован кроссовер Leading Ideal L8, который станет третьей моделью компании. По размерам и уровню оснащения он займет место между моделями One и L9, хотя все три кроссовера и так максимально близки друг к другу. Новичок длиной 5080 мм тоже имеет гибридную силовую установку последовательного типа, но пока раскрыты только характеристики бензинового агрегата: турбомотор 1.5 выдает 154 л.с. В гамме будут версии с пятиместным и шестиместным салоном. Премьера состоится уже 30 сентября, а старт продаж назначен на ноябрь.

Итальянская компания Caselani представила ретрофургон в стиле модели Citroen 2CV Fourgonnette пятидесятых годов. Эта фирма уже пять лет занимается переделкой больших коммерческих моделей Citroen Jumpy и Jumper, придавая им облик в стиле старых фургонов Citroen Type H. Новый ретрокар Caselani Fourgonnette стал самым компактным в гамме: за основу взят европейский «каблучок» Citroen e-Berlingo с электромотором мощностью 136 л.с. и батареей емкостью 50 кВт∙ч. Ретроверсия создана совместно с дизайн-центром самой компании Citroen, а помимо фургона будут предложены и пассажирские модификации.

Также сегодня мы рассказали о беспилотнике Gen.Travel концерна Volkswagen и закрытии российского завода Toyota.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Previous post Дайджест дня: пикап Brabus, ретрофургон Citroen и другие события индустрии
Next post Месси обсудил с президентом «Барселоны» возвращение в клуб :: Футбол :: РБК Спорт