
Почему ваш бизнес должен заботиться об онлайн-обзорах?
Онлайн-обзоры играют большую роль в том, как современные потребители оценивают бизнес. Еще до того, как ваши потенциальные клиенты отправятся в физическое место, они читают онлайн-отзывы на таких сайтах, как Google, Yelp, Facebook и Tripadvisor.
Согласно исследованию, 94% потребителей говорят, что избегают бизнеса после прочтения негативного отзыва.
Важно понимать, что отзывы — это не просто способ для потребителей выразить свое мнение о продукте или услуге. Отзывы также могут влиять на рейтинг компании в поиске. Их даже можно использовать в качестве маркетинговых инструментов для улучшения репутации и доходов. Вы можете купить отзывы яндекс карты на сайте по ссылке.
Если вы управляете бизнесом и плохо знакомы с онлайн-обзорами, это руководство поможет вам понять, почему они важны для бизнеса и как вы можете управлять ими таким образом, чтобы повысить свою прибыль.
Полезны ли онлайн-обзоры?
Онлайн-отзывы — это отзывы клиентов, содержащие информацию, основанную на опыте работы с компанией. Эти обзоры обычно общедоступны и собираются сторонними сайтами бизнес-обзоров.
За пределами этих сайтов компании также могут собирать свои собственные «первые отзывы», которые они могут использовать внутри компании (чтобы лучше понять и улучшить качество обслуживания клиентов) или публично, например, в целях маркетинга и продаж (например, отображая онлайн-обзоры в качестве отзывов). на сайте или в социальных сетях).
Сколько людей полагаются на онлайн-обзоры?
Исследования показывают , что потребители доверяют онлайн-отзывам в отсутствие личных рекомендаций друзей и семьи. Отзывы также влияют на решения о покупке больше, чем любой вид онлайн-маркетинга и рекламы.