Несколько самых популярных автомобилей в России

Многие международные автомобильные компании не только собирают свои автомобили в России, но и модифицируют их специально для местных водителей.

В России каждый третий житель имеет собственное транспортное средство. На начало 2021 года в стране было зарегистрировано 45 млн легковых автомобилей . Почти треть из них производит российская автомобильная компания LADA. В настоящее время Toyota является вторым по популярности брендом, в стране продается более четырех миллионов автомобилей, причем наиболее популярными моделями являются RAV4 и Camry. Далее идут Hyundai и Kia, у каждой из которых более двух миллионов автомобилей в стране.  Узнайте про русские марки легковушек на сайте.

По сравнению с Соединенными Штатами и большей частью Европы, где около двух из трех жителей имеют собственный автомобиль, рынок автомобилей в России все еще относительно открыт и продолжает развиваться. Россия вводит довольно большие таможенные пошлины на ввозимые автомобили, чтобы заставить международные автомобильные компании производить свои автомобили внутри страны. В результате многие иностранные производители автомобилей локализовали свое производство в России, а в некоторых случаях даже модифицировали свои модели автомобилей, чтобы приспособить их к российским дорожным условиям и вкусам людей.

Россияне отдают предпочтение малобюджетным кроссоверам и седанам. Хэтчбеки и универсалы встречаются реже, а маленькие электромобили вообще представляют собой необычное зрелище (в стране всего 11 000 электромобилей, из них 9 000 — Nissan Leaf).

«Россияне не интересуются хэтчбеками из-за отсутствия ассоциации с высоким положением в обществе, — говорит эксперт по автомобильному маркетингу Алексей Кожухов. Он отмечает, что в советский период длинная Волга-седан считалась автомобилем высокого класса и символом власти, и что эти ассоциации передавались последующим поколениям.

Производители создали седаны и внедорожники эконом-класса специально для российского рынка. По данным Ассоциации европейского бизнеса , в первой половине 2021 года около 45% проданных новых автомобилей составили кроссоверы.

Previous post Пресс-атташе сборной Бразилии обидел кошку. Что происходит на ЧМ в Катаре :: Футбол :: РБК Спорт
Next post Половина россиянин займется ремонтом дома и техники в январские праздники :: Жилье :: РБК Недвижимость