
Партнерский маркетинг — это тип бизнес-модели, в которой партнеры получают комиссионные за привлечение потенциальных клиентов или продажи, подробнее читать тут.
Партнер — это тот, кто имеет доступ к продуктам, услугам или предложениям компании через партнерскую онлайн-программу.
Партнеры могут:
- Продвигайте продукты компании по партнерским ссылкам через посты в блоге.
- Делитесь отзывами о продуктах в социальных сетях
- Используйте электронный маркетинг, форумы, подкасты и другие онлайн-платформы, где люди могут их найти
Как правило, компании используют партнерские платформы для реализации своей программы партнерского маркетинга. Уникальные коды отслеживания определяют, кто направил продажу, а затем партнеру выплачивается комиссия.
Партнерский маркетинг часто путают с влиятельным маркетингом, но эти две стратегии получения дохода не совпадают. С помощью влиятельного маркетинга компании нанимают влиятельных людей или знаменитостей , у которых много подписчиков в социальных сетях, для рекламы продуктов.
Эти влиятельные лица обладают влиянием в социальных сетях, и они имеют большой охват и влияние на то, что люди покупают в Интернете.
Таким образом, когда они продвигают или поддерживают продукт, они повышают узнаваемость бренда и вероятность покупки.
Несмотря на то, что между партнерским маркетингом и влиятельным маркетингом есть различия, оба типа маркетинга могут эффективно достигать потребителей , которые могут не знать о вашем партнерском продукте, услуге или бренде.
Компании, занимающиеся розничной торговлей в Интернете, могут извлечь выгоду из программы партнерского маркетинга для повышения продаж .
Партнеры, продвигающие потребительские товары, повышают осведомленность о бренде и расширяют охват аудитории.
Многие компании, предлагающие программное обеспечение как услугу (SaaS) , используют партнерский маркетинг, чтобы представить услуги, приложения и партнерские продукты, которые они предлагают своей целевой аудитории. Даже технологические стартапы, такие как OpenFit , используют партнерские программы, чтобы охватить более широкую аудиторию и стимулировать загрузку приложений и продажи.
Хотя компании могут создавать и управлять своей собственной программой партнерского маркетинга, многие используют стороннюю партнерскую сеть для управления программой.
Имейте в виду, что не все партнерские программы одинаковы.
Они обслуживают определенные ниши, поэтому вы должны выбрать ту, которая соответствует вашему бизнесу.
Партнерские маркетинговые сети позволяют компаниям и аффилированным лицам находить друг друга и создавать партнерские отношения. Они также предоставляют маркетинговые инструменты и ресурсы, такие как партнерское программное обеспечение и аналитика для отслеживания продаж и комиссионных.