Мосжилинспекция рассказала, что делать при претензиях к качеству ЖКУ :: Жилье :: РБК Недвижимость

Read Time:29 Second

Специалисты представили москвичам алгоритм действий в случае предоставления некачественной услуги Фото: Максим Коротченко/ТАСС Фото: Максим Коротченко/ТАСС

В Мосжилинспекции рассказали жителям столицы, что делать при нарушении качества коммунальных услуг, и разъяснили, какие права имеет собственник жилья. Инструкция ведомства размещена на сайте столичной мэрии.

В материале разъясняется, что при обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги житель должен уведомить об этом аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации, жилищного объединения или ресурсоснабжающей организации. В том случае, если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известны причины нарушения, он обязан не только сразу сообщить об этом потребителю, но и сделать отметку в соответствующем журнале.

Что входит в жилищно-коммунальные услуги

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %

Average Rating

5 Star
0%
4 Star
0%
3 Star
0%
2 Star
0%
1 Star
0%

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Previous post ₽4 млрд на модульные отели: помогут ли они гостиничному бизнесу и туризму :: Деньги :: РБК Недвижимость
Next post Как избавиться от пыли: 11 советов