Набор сотрудников -что нужно знать?

Read Time:2 Minute, 51 Second

Набор сотрудников – один из важнейших и одновременно самых сложных HR-процессов. С одной стороны, нехватка времени и ограниченный бюджет, с другой – необходимость нанять человека, мотивированного для работы в конкретной компании, обладающего не только необходимыми профессиональными навыками, но также подходящего для ее организационной культуры и имеющего аналогичные ценности.

Внутренний набор сотрудников

Перед тем, как начать процесс найма вне компании, стоит проверить, есть ли человек, который мог бы заполнить вакантную должность. Внутренний набор сотрудников отличается меньшими затратами и более коротким периодом адаптации. Возможность продвижения по службе внутри организации мобилизует команду, поскольку доказывает, что приверженность и навыки сотрудников ценятся их начальством.

Внутренний набор сотрудников, как и внешний, состоит из нескольких основных этапов:

  • спецификация вакансии / профиль кандидата
  • публикация рекламы
  • проверка поданных заявок
  • отбор кандидатов
  • работа

Внутренний набор может быть адресован всем сотрудникам компании или только избранной группе. В зависимости от этого объявления о найме могут публиковаться в информационном бюллетене компании, в интранете, на доске объявлений или распространяться по электронной почте.

Набор внешних сотрудников

Процесс рекрутинга начинается с анализа должности, а затем определения реалистичного профиля кандидата, который состоит из требований, связанных с образованием, специальными знаниями, опытом работы, личностными качествами и другими компетенциями, подробнее на сайте https://heaad.ru/blog/rekruting-vidy-metody-i-napravleniya/. Четко определенный профиль кандидата в сочетании со знанием рынка и ключевыми показателями эффективности (KPI) предыдущих процессов найма позволяет выбрать подходящие каналы и инструменты и, таким образом, увеличивает шансы на успех. А поскольку набор в основном осуществляется онлайн, программы, отслеживающие поведение пользователей в Интернете, такие как Google Analytics, Facebook Pixel, Yandex Metrica, также могут быть полезны.

Предложение работы

Инструмент, с которого начинается процесс найма, – это объявление с предложением о работе. Правильно подготовленный визуально и по содержанию, он дает возможность заинтересовать кандидатов с ожидаемой квалификацией.

Объявление должно содержать:

  • название компании, проводящей набор персонала, и ее описание,
  • презентация рабочего места,
  • список требований, которым должен соответствовать кандидат,
  • объем обязанностей сотрудника,
  • информация о вознаграждении и возможных льготах, а также о форме контракта,
  • список необходимых документов,
  • контактные данные и информация о том, как подать заявку,
  • пункт об обработке персональных данных.

Не менее важным, чем содержание объявления о вакансии, является выбор места его публикации из числа:

  • Вкладка карьеры на сайте компании, профиль компании в социальных сетях, посвященный найму или карьере,
  • специализированные сайты объявлений,
  • предложения о работе на LinkedIn и GoldenLine (платно) и на Facebook (бесплатно во вкладке «Предложения работы»),
  • отраслевые сайты и форумы,
  • профессиональные группы в реляционных и отраслевых социальных сетях, например LinkedIn, GoldenLine, Facebook,
  • Профили рекрутеров в социальных сетях, включая LinkedIn,
  • университетские офисы карьеры.

Процесс приема на работу все чаще осуществляется в социальных сетях. И это неудивительно, поскольку у самого популярного из них, Facebook, более 2,271 миллиарда пользователей в мире (второе место занимает YouTube с 1,9 миллиарда пользователей), а у крупнейшего профессионального веб-сайта – LinkedIn – 590 миллионов. В Польше Facebook используют 17 миллионов человек, а LinkedIn – 3,3 миллиона.

Однако при подготовке предложения о работе для публикации в социальных сетях необходимо помнить об их специфике. Например, стоит позаботиться о привлекательной графике и хорошем слогане, который, однако, в случае с Facebook не должен занимать более 20% его площади. И самые важные данные в посте о наборе персонала, опубликованном в этой среде, должны быть в первом, неразвитом виде. Все чаще используются видеорекламы о вакансиях, что, по статистике, является наиболее быстрорастущей формой общения. Видеореклама дает возможность представить конкретное предложение о работе, а также культуру организации, среду компании, а также рекрутера и сотрудников. Таким образом, сочетание силы сообщения фильма и охвата социальных сетей увеличивает возможности охвата потенциальных кандидатов.

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %

Average Rating

5 Star
0%
4 Star
0%
3 Star
0%
2 Star
0%
1 Star
0%

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Previous post Детализация автомобиля – автомобиль как новый
Next post Безопасность веб-сайтов – сравнение плагинов для WordPress