Новый кроссовер Beijing Mofang: первый «китаец» без зеркал

Серийные автомобили с камерами вместо боковых зеркал заднего вида пока еще можно пересчитать по пальцам. Такая опция есть у моделей Audi e-tron, Lexus ES, Honda e, Hyundai Ioniq 5 и новейшего седана Hyundai Ioniq 6. Теперь к этому списку готов примкнуть первый китайский автомобиль. Это новый кроссовер Beijing Mofang, который дебютировал в статусе концепт-кара еще прошлой весной, а сейчас выходит на рынок КНР. Правда, есть один нюанс.

Концерн BAIC заявил, что камерами оснащена только наиболее дорогая комплектация кроссовера, которой дали соответствующее название Mirror Edition. Она полностью готова к производству наравне с более простыми версиями, однако выпускать ее начнут только после того, как в Китае будут официально разрешены автомобили без зеркал. Сейчас эта опция вне закона, поэтому даже Audi не может продавать здесь e-tron с камерами. Впрочем, легализация подобных систем не за горами, так что версия Mirror Edition уже включена в прайс-лист, пусть и с пометкой «не продается».

Сам по себе Beijing Mofang — это одноклассник кроссоверов Toyota RAV4 или Nissan X-Trail. Его длина — 4620 мм, ширина — 1886 мм, высота — 1680 мм, а колесная база — 2735 мм. Из особенностей — полностью светодиодная оптика и выдвижные ручки дверей. Кроссовер оснащен полностью светодиодной оптикой и может иметь колеса диаметром 18 или 19 дюймов. Кстати, название Mofang по-китайски означает «Кубик Рубика», и эта всем известная головоломка будет широко использоваться в рекламе машины.

В основе лежит модульная платформа BMFA, на которой уже построен более крупный паркетник Beijing X7. Тележка подразумевает поперечное расположение двигателя, передний привод, стойки McPherson спереди, многорычажку сзади и широкие возможности электрификации. Но Mofang — не электромобиль и даже не гибрид. Вместо этого на кроссовере дебютировал новый бензиновый двигатель A156T2H.

Турбочетверка объемом 1,5 л имеет непосредственный впрыск топлива и — впервые в китайском автопроме! — турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата. Эта технология широко распространена на дизелях, но на серийных бензиновых моторах ее пока использовали только Porsche и Volkswagen. Новый мотор может работать на «девяносто втором» бензине и выдает 188 л.с. и 305 Нм. Коробка передач — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, но полный привод в концерне BAIC пока даже не обещают. Beijing Mofang может набрать «сотню» за 7,8 с, максимальная скорость — 200 км/ч.

Разработчики заявляют, что пятиместный салон оформлен в спортивном стиле, но на это намекают разве что рельефные передние кресле с интегрированными подголовниками. Виртуальные приборы на экране диагональю 10,25 дюйма есть уже «в базе», а базовая медиасистема имеет дисплей на 10,1 дюйма.

Среди опций — большой проекционный экран с дополненной реальностью и продвинутая мультимедийка с экраном на 14,6 дюйма и операционной системой Harmony OS фирмы Huawei, которая поддерживает связь 5G и обновление «по воздуху». Также Mofang может иметь камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль B-Pilot 3.0, в арсенале которого восемь камер, пять миллиметровых радаров и двенадцать ультразвуковых датчиков.

Кроссоверы Beijing Mofang уже начали поступать к дилерам в Китае. Цены — от 14800 долларов до 21500 долларов. Топ-версия Mirror Edition с камерами вместо зеркал оценивается в 22800 долларов, но о начале ее продаж будет объявлено дополнительно. На российском рынке концерн BAIC до сих пор не представлен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Previous post Велогонщик на высокой скорости влетел в зрителей в Англии. Видео :: Другие :: РБК Спорт
Next post «Начинается с отвращения к мясу»: неочевидные признаки распространенного вида рака