Новый кроссовер SsangYong Torres: дитя кризиса

Вот уже два года компания SsangYong борется за выживание. Летом 2020-го индийский концерн Mahindra & Mahindra, которому принадлежит 75% акций корейского автопроизводителя, прекратил финансирование фирмы SsangYong из-за тяжелого финансового положения. Тогда же начались поиски нового инвестора, а в декабре SsangYong подала в суд Сеула заявление о банкротстве. Покупатель был найден только в октябре прошлого года, но сделка с молодой корейской компанией Edison Motors сорвалась. Поиски были возобновлены, и сейчас предпочтительным покупателем считается корейский концерн KG Group, который занимается химической и стальной промышленностью. Сделка ожидается в июле, а новая стратегия развития компании SsangYong будет представлена в августе.

Пока же SsangYong придерживается собственного плана спасения, который был принят в июне прошлого года. Он предусматривает сокращение расходов и заморозку большинства новых проектов. Однако компания продолжает производство автомобилей, в прошлом году начала выпуск первого электромобиля SsangYong e-Korando, а теперь представила очередную новинку — кроссовер SsangYong Torres, прежде известный под внутренним индексом J100.

Автомобиль назван в честь национального парка Торрес-дель-Пайне, который находится в Чили. Это имя намекает на приключенческую направленность нового кроссовера: разработчики адресуют его любителям путешествий. На это намекает и брутальный «вездеходный» дизайн, но о покорении серьезного бездорожья речи нет. Ведь Torres создан на растянутой платформе кроссовера SsangYong Korando — с несущим кузовом, поперечным расположением двигателя и базовым передним приводом.

Габаритные размеры новинки пока не обнародованы, но в табели о рангах Torres расположился между моделями Korando (4450 мм в длину) и Rexton (4850 мм). У него полностью светодиодная оптика, на выбор есть колеса диаметром от 17 до 20 дюймов. Объем багажника — 703 литра под шторкой и 1662 литра со сложенным задним рядом сидений. Третий ряд не предусмотрен. Зато среди аксессуаров есть запираемый бокс, который крепится на задней стойке крыши по примеру Дефендера.

Torres имеет компактную цифровую комбинацию приборов, но проекционный экран, как у многих «китайцев», не предлагается. Медиасистема — с экраном на 12,3 дюйма, а еще один сенсорный дисплей диагональю восемь дюймов расположен вместо центральной консоли: с него осуществляется управление климат-контролем, подогревами, а также вентиляцией передних сидений. Среди опций есть адаптивный круиз-контроль, системы контроля разметки и слепых зон.

Дебютная версия технически полностью унифицирована с Korando. Под капотом расположен бензиновый турбомотор 1.5 T-GDI (170 л.с., 280 Нм) со стартер-генератором. Коробка передач — шестиступенчатый «автомат» Aisin. Привод — передний или полный (с муфтой на задней оси). Дизельных версий в планах нет, зато в следующем году должен появиться Torres на электротяге: такую версию готовят для Европы.

Производство бензиновых кроссоверов SsangYong Torres начнется со дня на день, корейские дилеры уже принимают заказы. Местные цены начинаются с 21 тысячи долларов. Например, Kia Sportage нового поколения здесь стоит от 19200 долларов. SsangYong планирует начать экспорт новых кроссоверов уже осенью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Previous post Новый кроссовер SsangYong Torres: дитя кризиса
Next post Представляющих Францию российских синхронисток наказали за допинг :: Другие :: РБК Спорт