КАК ОТКРЫТЬ АВТОМОЙКУ С НУЛЯ: БИЗНЕС-ПЛАН НА ПРИМЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Многие хотят открыть свой бизнес, но не знают с чего начать. Учитывая, что количество автомобилей в мире постоянно растет, одним из самых простых и распространенных видов бизнеса является открытие собственной автомойки. Однако конкуренция в этой сфере очень высокая, поэтому нужно завоевывать клиентов не низкой ценой, а высоким качеством оказания услуг.

Актуальность данного бизнеса

Данный бизнес в России актуален. Наши дороги далеко не идеальны, и с каждым километром машина становится грязнее. При этом автомоек для легковых автомобилей очень много, но грузовые машины не во всех городах могут воспользоваться такой услугой тут https://newsyou.info/uslugi-professionalnoj-gruzovoj-avtomojki.

В связи с дефицитом предложений, открытие такого бизнеса может сулить большую прибыль, так как фуры в больших количествах каждый день прибывают в любой город.

Анализ рынка

Изучение ситуации с автомойками для грузовых автомобилей показало, что в маленьких городах такая услуга полностью отсутствует. В отдельных городках есть 1-2 мойки. Однако мест в них не хватает, поэтому владельцам грузовых автомобилей приходится долго ждать своей очереди.

В городах с населением от 500 тысяч человек до 1 миллиона ситуация немного получше, так как на город существует 3-5 автомоек.

В городах-миллионниках таких предложений не более 50, что так же недостаточно, учитывая поток грузов и грузовых автомобилей, которые каждый день приезжают в такие населенные пункты.

Таким образом, несложно сделать вывод, что открытие подобной автомойки действительно позволит получать хорошую прибыль, а наличие дополнительных услуг может ее увеличить.

Какие документы нужны для открытия автомойки?

Перед регистрацией компании необходимо выбрать ее форму (ООО или ИП) и вид налогообложения. Чаще всего выбирают ЕНВД или НДС.

Для открытия своей компании необходимо сделать следующее:

  • определить состав учредителей. Если учредителей несколько, то потребуется договор о совместном создании организации;
  • создание и утверждение Устава фирмы;
  • получить письмо от собственника учреждения о согласии на использование адреса его помещения в качестве юридического адреса новой организации;
  • регистрация организации в налоговом органе. Потребуется паспорт и его копия, заявление на открытие организации (с прописанными ОКВЭДами), заявление на присвоение ИНН;
  • сформировать уставной капитал;
  • оплатить госпошлину за регистрацию компании. Для ООО она составляет 4000 рублей, для ИП — 800 рублей;
  • направить полученные в ответственном органе документы, необходимые для автомойки, в налоговый орган и в ПФР;
  • создание расчетного счета в банке;
  • приобрести печать. Индивидуальным предпринимателям она не нужна, но многие клиенты с недоверием относятся к компаниям, у которых нет печати.

Если у вас нет времени или желания самостоятельно выяснять, какие документы нужны для автомойки, собирать их, то можно за небольшое вознаграждение доверить это организации, которая оказывает полное юридическое сопровождение процесса открытия новой компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Previous post ПРЕИМУЩЕСТВА АВТОМОБИЛЬНЫХ ТЕНТОВ ПВХ
Next post Опубликован консенсус ACSM по физической активности пациентов с диабетом 2-го типа