Лизинг автомобиля, возможность вычета расходов из налога, т.е. преимущества владения бизнесом

Быть наедине с собой – об этом до сих пор мечтают многие поляки. Однако не все решаются на этот шаг. Однако вы знаете, что стоит работать как часть вашей собственной компании. Согласно последним исследованиям, проведенным нами, целых 73 процента владельцев компаний довольны ведением бизнеса. Узнайте, почему стоит начать свой бизнес. Есть также новостной сайт и там можно почитать интересную статью предпринимательница Анастасия Татулова.

Существуют разные способы ведения бизнеса

Единоличное владение может принимать различные формы.

Это может быть компания с несколькими или даже десятком или около того сотрудников (конечно, их количество не ограничено), которая выполняет множество операций для многих клиентов и торгует крупными суммами денег. Такой же (номинально) единоличной деятельностью может быть и работа графического дизайнера или программиста, работающая в одиночку на одного клиента, что на практике мало чем отличается от штатной работы.

Вне зависимости от масштабов бизнеса причины, побуждающие идти «самостоятельно», часто схожи. Ниже собрали некоторые из них.

1. Учет затрат

Есть много расходов, которые должны быть понесены, чтобы иметь возможность выполнять работу. Например, покупка ноутбука, мобильного телефона, письменного стола или топлива для машины, на которой вы добираетесь до офиса. Каждый из этих расходов уменьшает подлежащий уплате подоходный налог.

Проще говоря, можно предположить, что каждые 100 злотых (нетто) стоимости уменьшают подоходный налог на 17 злотых (если использовать так называемую налоговую шкалу). И именно поэтому стоит урегулировать как можно больше расходов — при условии, что это законно.

2. Вычет НДС, в том числе экономия по внешнеэкономической кооперации

Вопрос НДС и возможности его вычета часто обсуждается в «мейнстримных» СМИ, хотя «обычные» люди (т.е. не занимающиеся бизнесом) могут даже не знать, о чем идет речь.

Как видите, у предпринимателя, зарегистрированного в качестве плательщика НДС, есть возможность вычета НДС по покупкам, что на практике приводит к покупкам по чистым ценам. Это очень выгодный вариант, которым пользуются предприниматели.

Это особенно выгодно, когда предприниматель продает свои услуги клиентам из-за пределов. Тогда он не добавляет НДС к продажам (он применяет «ставку np», т.е. «не облагается налогом»), но все равно имеет право вычесть НДС с покупок (может подать заявление на его возмещение).

3. Выставление счетов

Также стоит управлять компанией, потому что наладить сотрудничество просто проще.

Это выгодно, потому что клиент должен только оплатить счет. Ему не нужно беспокоиться ни о налоге, уплаченном от имени исполнителя данного заказа, ни об отчислениях на социальное страхование и других обязательствах.

Поэтому при предложении какой-либо работы часто добавляется краткая фраза: «Выставляю счета-фактуры».

А это значит, что подрядчик ведет бизнес, поэтому сотрудничество с ним будет очень простым. И это стоит иметь в виду.

4. Лизинг

Лизинг – выгодный вариант для предпринимателей – наверное, интереснее кредита. Это связано с тем, что арендованный автомобиль позволяет оплачивать расходы без ограничений (так же, как и служебный автомобиль), а также вычесть 50% НДС ( вычет 100% НДС возможен только тогда, когда предприниматель не использует автомобиль в личных целях).

При этом в расходы включается вся нетто-сумма лизингового взноса. В случае ссуды только проценты являются затратами – погашение основной суммы не может быть затратами.

5. Работайте где угодно и когда угодно

Работа на условиях полного рабочего дня означает необходимость адаптации к режиму и времени работы данной компании. А в случае с предпринимателем он сам решает, в каком темпе, где и когда ему работать. У него есть свобода сделать это, которая может быть ограничена только деталями данного заказа (который, однако, может быть связан с конкретным временем и местом).

Ничто не мешает работать из собственного дома (это имеет некоторые преимущества с точки зрения затрат).

Вы также можете выбрать свой собственный офис или коворкинг-офис. Расходы, связанные с ними, можно с успехом включить в себестоимость.

6. Налоги уплачиваются ежеквартально

Штатные сотрудники сами не платят налоги, поэтому, возможно, они даже не обращают внимания на то, что работодатели ежемесячно платят налоги от их имени.

Предприниматели, с другой стороны, имеют возможность рассчитывать и платить налоги ежеквартально. В этом есть свои преимущества.

Во-первых, та сумма, которая ушла бы в налоговую при ежемесячном расчете, дольше остается в кармане. Его даже можно рассматривать как краткосрочный беспроцентный кредит. Эту сумму, конечно же, можно использовать для развития бизнеса, например, для покупки товаров и т. д.

7. Свободное развитие бизнеса за счет новых идей, рекламы, продвижения

В то время как дополнительный заработок возможен в некоторой степени без создания бизнеса, только предприниматели могут рекламировать и развивать свой бизнес. В любом случае, даже Google AdWords предостерегает от использования рекламы в личных целях. Такая ситуация возможна крайне редко.

Ведя бизнес, вы можете не только продвигать его, но и расширять в любое время с помощью другой формы заработка — даже совершенно отличной от вашей первоначальной деятельности. Например, программист может начать зарабатывать, сдавая свой офис другим предпринимателям. Налоговый консультант может расширить свою деятельность, написав статьи. Графический дизайнер может захотеть создать интернет-магазин, где он будет продавать свои работы.

Такие примеры можно множить. Человек, который зарабатывает деньги без налаженного бизнеса, всегда должен быть осторожен в том, что нет необходимости регистрировать компанию. У предпринимателя нет этого страха. Он может свободно реализовывать свои идеи, расширяя свои возможности и, следовательно, свои доходы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Previous post ЦИАН оценил уменьшение площади квартир в России :: Жилье :: РБК Недвижимость
Next post Собственный бизнес на практике – преимущества и недостатки ведения бизнеса