Представлен удлиненный Land Rover Defender 130

У современного Дефендера появилась третья разновидность: компанию короткой трехдверке Defender 90 и пятидверке Defender 110 составил вариант с приставкой «130». Исторически цифровой индекс у Ленд Роверов обозначал расстояние между осями в дюймах, и «сто тридцатый» действительно имел самую длинную колесную базу. Но сейчас инженеры отступили от этой традиции.

Новый Defender 130 имеет такую же колесную базу, что и уже знакомый Defender 110. К слову, эти 3022 мм равны 119 дюймам, так что исторический индекс неверен в обоих случаях. А главная особенность «сто тридцатого» — увеличенный на 340 мм задний свес. Габаритная длина выросла с 5018 мм до 5358 мм (с учетом запасного колеса на корме). А угол съезда в самом высоком положении пневмоподвески (она входит с стандартную комплектацию) уменьшился с 40 до 28,5 градуса, хотя максимальный клиренс — те же 290 мм.

Defender 130 имеет восьмиместный салон с тремя рядами сидений и посадочной формулой 2+3+3. На третьем ряду есть подогрев кресел, мягкие подлокотники и разъемы USB-C для подзарядки гаджетов, а еще — дополнительная секция панорамной крыши, которая входит в базовую комплектацию. Хотя фамильных окошек в скатах крыши у «сто тридцатого» нет. Спинки третьего ряда складываются в пропорции 40:20:40. Объем багажника — 389 литров в трехрядной конфигурации, 1232 литра со сложенным третьим рядом или 2291 литр со сложенными задними рядами.

Впрочем, от «галерки» можно отказаться при заказе. В этом случае пятиместный Defender 130 будет иметь багажник объемом 1329 литров против 857 литров у модели Defender 110. А со сложенным вторым рядом объем отсека достигает 2516 литров вместо 1946 литров.

Defender 130 — не только самый крупный, но и самый богатый в семействе. У него впервые появился четырехзонный климат-контроль (предлагается за доплату), а самая продвинутая медиасистема Pivi Pro с экраном на 11,4 дюйма входит в базовую комплектацию (для других версий это опция). Добавлены новые варианты декора салона «под дерево» и обивка сидений перфорированной кожей, а еще расширена палитра цветов кузова (например, добавлен красный).

«Сто тридцатому» не положены четырехцилиндровые моторы, хотя и флагманский двигатель V8 для него заказать нельзя. На выбор — только рядные трехлитровые «шестерки» семейства Ingenium с 48-вольтовым стартер-генератором. В гамме есть дизельные модификации D250 и D300, а также бензиновые P300 и P400, в индексах которых зашифрована мощность. Бензиновая топ-версия может разогнаться до «сотни» за 6,6 с.

Все машины — с восьмиступенчатым «автоматом» ZF, полный привод iAWD — с муфтой подключения передней оси и демультипликатором. Если не считать ухудшенную геометрию кузова, то Defender 130 имеет тот же внедорожный потенциал, что и «сто десятый». Например, глубина преодолеваемого брода — 900 мм.

Самый длинный Defender уже доступен для заказа в Англии, там цены начинаются с 73900 фунтов стерлингов, тогда как Defender 110 стоит от 58700 фунтов. Вскоре будет открыт прием заказов и в других странах, а поставки начнутся во втором полугодии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Previous post Ревакцинацию лучше делать другой прививкой
Next post Гамова фразой «дали многовато» оценила дисквалификацию тренера за расизм :: Другие :: РБК Спорт