Российский рынок в марте: дно почти достигнуто

Read Time:1 Minute, 3 Second

Ассоциация европейского бизнеса еще не подготовила мартовскую статистику продаж, зато первые итоги марта на российском рынке новых автомобилей уже опубликовал Автостат. Статистика подготовлена на основе данных о регистрациях машин в ГИБДД, и она печальная.

В марте россияне приобрели 78,9 тысячи новых легковых автомобилей, то есть на 43% меньше, чем в марте 2021 года. Это самый низкий показатель марта за последние 15 лет (то есть с 2007 года). И даже если учитывать 15-летнюю статистику по всем месяцам, то хуже, чем в марте 2022-го, были только показатели января 2017-го, января и февраля 2010-го, апреля и мая 2020-го. Как раз в апреле 2020 года было зафиксировано пресловутое дно современного российского авторынка: на фоне пандемии, введенного карантина и закрытия автосалонов было куплено только 54,5 тысячи новых легковушек.

Сейчас в России работают практически все автодилеры. Но после начала «спецоперации» большинство автопроизводителей остановило производство и поставки новых машин. Даже АВТОВАЗ не может выпускать Лады из-за нехватки импортных комплектующих. По данным Автостата, в марте рекомендованные цены новых машин выросли в среднем на 35—45% по сравнению с февралем. Фактическое же повышение оказалось почти двукратным: таким способом дилеры «компенсируют» количественную недостачу в продажах и сохраняют хоть какой-то запас машин на складе, чтобы не остаться с пустым шоурумом.

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %

Average Rating

5 Star
0%
4 Star
0%
3 Star
0%
2 Star
0%
1 Star
0%

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Previous post Хуснуллин рассказал о новых антикризисных мерах поддержки стройотрасли :: Отрасль :: РБК Недвижимость
Next post Заморозили зарплаты, сократили премии. Главное о совете директоров КХЛ :: Хоккей :: РБК Спорт