Седан Hongqi H5 второго поколения дебютировал в трех версиях

Пять лет назад седан Hongqi H5 стал первой моделью бренда «Красное знамя» (читается «Хунцы»), предназначенной для частных покупателей. Ведь прежде автомобили Hongqi выпускали только для госзакупок, и их тираж был небольшим. Первое поколение модели H5 создали на основе седана Mazda 6 (у материнского концерна FAW есть совместное предприятие с Маздой), и задачу популяризации бренда он успешно выполнил: продажи постоянно росли, а в прошлом году было реализовано 84 тысячи машин. Теперь эстафету готов подхватить Hongqi H5 второго поколения.

Это уже не разновидность какой-либо иномарки: заявлено, что седан спроектирован на собственной платформе. Хотя ее архитектура типична для массовых моделей бизнес-класса: поперечное расположение двигателя, передний привод, независимая задняя подвеска. По сравнению с прежним седаном колесная база увеличена с 2875 до 2920 мм. Также новая модель стала на 43 мм длиннее (4988 мм) и на 30 мм шире (1875 мм), а высота не изменилась (1470 мм).

Внешне новый Hongqi H5 представляет собой вариацию на тему представительского седана Hongqi H9. Разумеется, с поправкой на особенности платформы, ведь «девятка» имеет классическую компоновку. Созданием фирменного стиля бренда занимался бывший дизайнер компании Rolls-Royce Джайлс Тейлор, которого концерн FAW переманил в 2018 году. Непривычно скромен выбор колес — диаметром 17 или 18 дюймов.

Разработчики гордятся тем, что сделали салон «пятерки» более мягким и уютным: заявлено, что качество отделочных материалов значительно улучшено. Седан имеет виртуальные приборы и проекционный дисплей, а всю центральную консоль занимает вертикальный планшет медиасистемы диагональю 12,3 дюйма. Есть голосовое управление и функция обновления «по воздуху».

Передние сиденья имеют электропривод, обогрев и вибромассаж, но для задних пассажиров ничего подобного не предусмотрено, хотя здесь и просторно. Hongqi H5 оснащен девятью подушками безопасности, панорамной крышей, камерами кругового обзора и автопарковщиком.

На выбор предложены три силовых агрегата. Базовый — это бензиновый турбомотор 1.5 (156 л.с., 258 Нм) в тандеме с семиступенчатым преселективным «роботом». На вершине гаммы — версия с двухлитровой турбочетверкой (224 л.с., 340 Нм) и восьмиступенчатым «автоматом»: такой седан может разогнаться до 100 км/ч за 7,8 с, максимальная скорость — 230 км/ч.

Третья версия — гибридная: на ней дебютировал электромеханический вариатор, разработкой которого концерн FAW якобы занимался с 2019 года. Турбомотор 1.5 и электродвигатель в пике развивают 190 л.с. Данных о тяговой батарее пока нет, но она явно невелика, ведь гибрид Hongqi не имеет возможности подключения к розетке. Максимальная скорость — только 180 км/ч, зато паспортный расход топлива — 4,8 л/100 км против 6,0—6,3 л у бензиновых версий.

В продаже Hongqi H5 второго поколения появится к концу лета, пока объявлена только начальная цена: 25500 долларов. За прежнюю модель сейчас просят от 22 до 29 тысяч долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Previous post AMG готовит четырехцилиндровый гибрид вместо V8
Next post Какой элемент нужно добавить, чтобы перестать заедать стресс и меньше тревожиться